понедельник, 25 октября 2010 г.

Дневник голодания по Рудольфу Бройсу


Вспоминаю давний анекдот: "Если вам за 30, вы проснулись и у вас ничего не болит - значит Вы умерли" или оптимистический вариант "значит Вы в раю".
Вот и я очень долго думала, как можно заболеть, если я занимаюсь спортом. Так или иначе меня эта участь почему то не обошла.
Завтра начинаю 42 дневное голодание по методике австрийского натуропата Рудольфа Бройса. Сейчас расскажу что это за методика, сначала как я до этого докатилась. Правда, незнаю когда мои строки дойдут до вас, так как в блоге я буду разбираться на ходу, еще пока-что незнаю что тут к чему.

Так вот....

Несколько лет болела голова - и очень часто так болела, что хотелось умереть, потом высокое давление, - врачи сказали что гипертония и нужно сидеть на таблеточках. Я не верю этому. Наверное каждый из нас понимает, что человек - это универсальный организм и есть куча способов как себя отремонтировать а не сидеть на лекарствах.
Спустя 4 года определили, что у меня голова болит и высокое давление от межпозвоночных грыж и лечение конечно в больнице. Но я опять не верю - иду в Центр Евминова, покупаю доску (тренажер) и начинаю ремонтировать спину, а поясница не отпускает.
Делаю МРТ -оказалось, что на крестце и на копчике у меня выросла большая арахноидальная (паукообразная) киста, которая давит и деформирует позвонки. Ну а дальше - как обычно - предложили операцию. Я не согласилась (успех как известно не гарантирован ну и дорого). Врач сказал, что несколько месяцев потерплю, а потом и анальгетики не помогут.
Так и есть: болит зараза и спину разогнуть не могу, а ведь я же профессиональный турист. Как мне теперь ходить в горы?


Я нашла интересную методику Рудольфа Бройса - лечебное голодание на овощных соках и травах. Я думаю кто этим интересуется, то наверное подробности знает, но для тех, кто впервые услышал я постараюсь подробно описать кто к чему и почему.

Итак, Рудольф Бройс - обычный человек из Австрии, не врач. Он из числа тех, кто заболел и у него был рак. По несколько оперций в год, но опухоль все время рецидивировала. Он начал эксперименты с различными травами и свежевыжатими соками. У него был наружный рак и поэтому он смог увидеть на какие из них как реагируют клетки и когда совсем отмирают. И определил конечный состав соков и трав, а также ровно 6 недель (42 дня) голодания на этих соках. Он пил смесь овощных соков: красная свекла, морковь, сельдерей, черная редька, картофель; почечный чай, красную герань и шалфей.
Вот ссылка на книжку Бройса
Спасибо владельцам сайта, книгу можно скачать или читать на странице.

Вот цитата из книги "Состав своей смеси я рассчитывал следующим образом: сок свеклы направлен против рака, однако на одном свекольном соке не проживешь. Поэтому я добавил морковный сок из-за содержащегося в нем каротина, сок корнеплодов сельдерея - из-за фосфора, так как фосфор - жизненно необходимый элемент, а также сок редьки и картофельный сок - для печени".

Рудольф Бройс прожил 90 лет в полном здравии, периодически повторяя свой курс. И конечно же к нему потянулись больные люди и до конца жизни он принимал и можно так сказать лечил людей своим методом. За это время он вылечил от рака больше 40 000 тыс человек.
"Поскольку развитие новообразований, т.е. их перерождение и разрастание, имеет источником питания белок, я усматриваю в лечении соками следующее преимущество: во время соколечения поступление белка в организм извне приостанавливается, потому что он отсутствует в ежедневном рационе. Но так как организм не может существовать без этого вещества, обедненная белком кровь начинает пожирать все избыточное - разрастания, скопления шлаков, опухоли. Это настоящая операция без скальпеля, которую тонко проводит сама кровь".

Курс лечения по Бройсу
Соки по Бройсу готовятся следующим образом:
- 300 г красной свеклы,
- 100 г моркови,
- 100 г корнеплодов сельдерея,
- 30 г редьки
- 1 картофелина величиной с куриное яйцо.
Овощи пропустите через соковыжималку, затем сок процедите через тонкое чайное ситечко или через материю. Корнеплоды сельдерея можно заменять зеленью сельдерея.

Настой шалфея: одну, максимум 2 чайные ложки шалфея высыпают в 1/2 л кипящей воды и кипятят ровно 3 минуты, затем процеживают. После этого шалфей удаляется, в отвар добавляется по чайной ложке зверобоя продырявленного, мяты перечной и мелиссы. Настаивается еще 10 минут.

Почечный чай: хвощ полевой - 15 г, крапива - 10 г, спорыш - 8 г, зверобой продырявленный - 6 г. Этого количества хватит на одного человека примерно на три недели. Щепотку сбора настаивать в чашке горячей воды 10 минут, затем процедить, отцеженный остаток сбора залить 2 чашками горячей воды и кипятить еще 10 минут. После этого процедить и смешать полученные жидкости. Чай пить только три недели: утром натощак, в обед - перед едой, вечером - перед сном.

Настой кроваво-красной герани: щепотка травы настаивается 10 минут в чашке горячей воды.

Кальцийсодержащий чай: смешать в равных частях траву подорожника, медуницы, будры, коровяка, фенхеля. Щепотку смеси заварить 1 стаканом кипятка, настаивать 10 минут.

Рано утром прежде всего медленно выпить полчашки холодного почечного чая. Через 30-60 минут выпить одну-две чашки теплого настоя шалфея со зверобоем, перечной мятой и мелиссой. Еще через 30-60 минут выпить маленький глоток сока, причем не сразу глотать, а хорошо прополоскать им рот! Через 5-7 минут - снова глоток овощного сока по желанию. В первой половине дня можно сделать около 10-15 глотков сока, но только по желанию. В промежутках между приемами сока - снова настой шалфея, только теперь его надо пить холодным и столько, сколько хочется. Все настои следует употреблять без сахара.
В середине дня - опять полчашки почечного чая. И далее, во второй половине дня, требуется, как правило, лишь небольшой глоток овощного сока. Всего за день можно выпить до 1/2 л сока, но пить его можно только вместе с указанными настоями.
Необходимо также выпивать глотками чашку в день холодного настоя кроваво-красной герани, содержащей небольшое количество радия.
Кроме того, можно иногда выпить один глоток сока квашеной капусты, немного фруктового сока (апельсиновый, черной смородины, лимонный сок) или смешать их с травяными настоями для улучшения вкуса (не смешивать с овощным соком!). Свежевыжатый яблочный сок нельзя смешивать с другими соками.
Прислушайтесь к своему организму - выясните, когда лучше переносится овощной сок: в первой половине дня или во второй — и пейте сок именно в это время.
Если "сидеть" на одних соках тяжело, можно в день съедать тарелку лукового супа, приготовленного по рецепту Бройса.

Луковый суп по Бройсу
Луковицу размером с лимон вместе с наружной коричневой кожурой мелко порезать, пожарить на растительном масле (пока лук не станет золотисто-коричневым), затем добавить 1/2 л холодной воды и варить до тех пор, пока лук как следует не разварится. Добавить какой-нибудь растительный бульон и все хорошо перемешать. Процедить. Употреблять лишь прозрачный суп без лука!

После окончания 42-дневного курса начинайте питаться с полужидкой пищи, первое время все должно быть недосолено. Постепенно вводите в рацион привычную пищу.
После операции, химиотерапии или облучения не следует начинать голодание. Можно принимать травяные настои и овощные соки. Лечение голоданием можно начинать только через 2-6 месяцев после операции или химиотерапии.

Обязательно прочитайте книгу Бройса "Лечение заболеваний, считающихся неизлечимыми, естественными средствами, полный курс"
Я все таки надеюсь, что мою кисту, а это тоже новообразование, можно убрать с помощью вот такого голодания. Так, что завтра начинаю. Незнаю насколько меня хватит и как долго смогу держаться, потому что на работу буду ходить, ну и готовить для семьи тоже буду.
Но обязательно буду писать каждый день что со мной происходит и что я делаю.

24 комментария:

ida комментирует...

Многоуважаемая Руся, спасибо за такое подробное описание и за то что делаете своё голодание не забывая о других Очень бы хотелось с Вами связаться напрямую Как Ваше здоровье сейчас сейчас? С уважением и благодарностью Ида

Анонимный комментирует...

Здравствуйте!!! Очень похожая ситуация и у меня. Как успешно прошло голодание? Я тоже готовлюсь к этой процедуре. Но я не увидела вообще воды в этой системе и делаите или нет клизмы? с уважением Валя.

Руся комментирует...

Здравствуйте!!! послк голодания чувствую себя намного лучше и собираюсь повторить курс. Жду когда пройдет авитаминоз и станет тепло, так, как я очень мерзла и каждый день принимала теплые ванны с травами. Без еды я чувствовала себя намного лучше и сейчас стараюсь питаться более натурально, что касается клизм - их нужно делать. Я делала каджый день первую неделю. Пила я чистую воду, немного, потому, что нужно же еще пить отвары трав, - всего за день набиралось больше литра.
Желаю Вам удачи! буду голодать - буду еще писать как все проходит.

Валя комментирует...

Здравствуйте Руся!! Я на голоде 17дней. Очень беспокоит усиленное сердцебиение и всё время подташнивает. Соки нормально пила з дня, затем себя заставляла. Сейчас на них смотреть не могу, при одной мысли мутит. А вот воды пью 1,5-2л. Но воду пью кораловую, она ощелачивает организм и содержит миниралы. Настои делаю каждый день 4 вида. Сколько продержусь, не знаю. Сбросила 7кг.Валя.

Валя комментирует...

Здравствуйте Руся!!! Я вышла сголода на 25 день. Тошнота и сердцебиение прекратились, но устала бороться с голодом, сегодня съела 3 ложки детского питания, но лучше нестало. Очень хочется солёнинького... Попробую ещё, когда начнутся свежие овощи и фрукты. Спина тоже очень болит, натираю. Руся напишите, когда вы начнёте голодание. Очень хочется с вами общаться. С уважением, Валя.

Руся комментирует...

Голодаю сегодня уже 2 день по своему уже написаному дневнику. Делаю все как раньше. Ничего не болит, луковый суп не делаю пока, когда хочется кушать пью сок или отвар из трав, вечером принимаю теплую ванну с травами. Буду в этот раз голодать профилактически 10 дней

Валя комментирует...

Здравствуйте Руся!Вы решились на 10 дней, это тоже здорово. Поль Брег рекомендует голод 1день в неднлю, а потом 7дней в 3месяца. У вас 10 дней закончились. Как прошло? Валя.

Лина комментирует...

ЗДРАВСТВУЙТЕ! ПОДСКАЖИТЕ ГДЕ КУПИТЬ ГЕРАНЬ?

Валя комментирует...

Здравствуйте Лина! Я Красную герань купила у бабульки-одну и одну- кликнула клич своим подругам. Попробуйте....

Svetlana комментирует...

Я герань покупала в Зеленой аптеке.Голодала я 33 дня,сделала УЗИ опухоль не изменилась,думаю ,что этот метод не для всякой опухоли подходит,или я не выдержала все же 42 дня!

Анонимный комментирует...

Вообще есть реальные люди кто излечился от рака по этой методике ? не просто на словах, а пощупать этого человека и поговорить сним!

Анатолий комментирует...

Я использую лечебное голодание с 1973 г., и весьма успешно. Избавился от травматического выпадения диска, псориаза, успешно контролирую врожденное нарушение уратного обмена, попутно избавился еще от двух десятков заболеваний. То, о чем вы здесь пишете - экстремальная диета, или просто голод - как в Бухенвальде. Забудьте Бройса, как страшный сон, выкиньте в мусор. Читайте Ю.С. Николаева, Г.С. Войтовича. Голодание должно быть полным – на воде, вход и выход – правильными, никакого «солененького». Отступая от рекомендованного, делая себе «поблажки», вы себя губите и компрометируете веками отработанный метод. Воспользуйтесь добрым советом. Желаю здоровья.

Анонимный комментирует...

Голодать по Бройсу начала 30 дней назад все нормально только первую неделю очень хотелось есть,сейчас пока терпимо.Кроме соков из свеклы и остального также делаю соки из яблок,груш,апельсинов, компот из сухофруктов.Свекольный состав надоел день на 25 и спасаюсь остальным. Думаю продержаться весь срок немного осталось. Похудела на 8кг. Муж тоже голодает у него проблема очень увеличено яичко, но спустя 30дней уменьшилось чувствительно.Но думаю одного голодания будет мало.

валя комментирует...

Здравствуйте, Руся, как дела?Голодали нет ещё по Бройсу? Тут пишут, что это чушь и есть другие методики.

Алексей комментирует...

Руся, Вы знаете случаи лечения по этой системе рака простаты? Где об этом можно прочитать?

Анонимный комментирует...

Что делать когда тошнит особенно от сока. Началось на 6 день. И все время мерзнут руки. Алексей

лариса комментирует...

Здравствуй, Руся! Случайно попала на ваш сайт. Немного о себе.15 лет назад у меня обнаружили рак груди иназначили операцию, но в этот момент я заболела и мне сказали как выздоровите приходите.Пока я лежала в кровате и болела подруга принесла мне книгу Р.Броса и сказала, что она едет в отпуск ,а приедет будем голодать. Я прочитала книгу раза 2 и решила ее не ждать, а голодать. Я делала все по книге ,как отличница.Мой результат оправдал все мои надежды. У моей подруги случилось года через 3 опухоль мозга. Она проголодала так же. Все впорядке опухоль ушла. Этот курс голодания 42дня от всех болезней. Тяжело особенно 1ую неделю, но этого стоит. Главное перед голоданим я очень поверила Р.Бройсьу.
.

Анонимный комментирует...

тошнит это когда всё забито -шлаками...лучше на моче входить в гололд...голодала 40 дней гной шол -наверное из головы тянула...так как всю свою жизнь болела простудными заболеваниями...аж ночью сплёвывала в стаканчик.много способов и все я пробывала -это кому что подходить по состоянию здоровья..по молахову-жесть на 3 день начинается ацидоз и без клизмы е обойтись-сердце колотится от переизбытка шлаков поступающих в кровь..но стоить только слегка поесть в пределах разумного -сырые соки или овощи...сразу ацидоз исчезает и вроде бы всё хорошо...но болезьни через несколько дней возвращаются....ещё есть Оганян-тож она по лечебному голоданию....а раковым я бы посоветовала в перерывах между голоданиями и деетами пить фракцию 2 (дорогова)...желаю всем здоровья ...Снежана

Анонимный комментирует...

Уважаемая Лариса, напишите мне ,пожалуйста, на почту , у Вас опыт , а мне всего 29 и мне Ваша помощь нужна . 89098244144 или напишите на телефон ,перезвоню Вам Лариса . Ваш опыт важен

Анонимный комментирует...

Лариса, здравствуйте. У меня онкология, а химию делать больше нет сил. Пожалуйста, позвоните по тел.+79112722230 или скиньте смс,а я перезвоню. Хочется убедиться, что есть реальные люди.

Dymov комментирует...
Этот комментарий был удален автором.
Анонимный комментирует...

Здравствуйте. Как ваш курс? На пороге 2020 и хотелось бы узнать: как самочувствие людей, использовавших этот метод. Знакома с ним очень давно. И знаю, что помогает.

Анонимный комментирует...

мое почтение

примем - песок строительный не хило?

где взять - копеечно?

Подробнее: https://nerudnye-materialy.business.site/

Анонимный комментирует...

Уважаемая Лариса, 9 лет назад я вылечила подагру по методу Бройса.. Надо делать все точно. Голодала 3 недели, т. Е. 21 день. Принимала капли боярышника, как он писал. КАЖДЫЙ ВЕЧЕР 2 ЛИТРА КЛИЗМА. БЕЗ ЭТОГО В СЛЕДУЮЩИЙ РАЗ ЭФФЕКТА НЕ БЫЛО.
ОЧЕНЬ ВАЖНО ОЧЕНЬ ВНИМАТЕЛЬНО ИЗУЧИТЬ КНИГУ. В ИНТЕРНЕТЕ СКАЧАТЬ И РАСПЕЧАТАТЬ. ТАКЖЕ ИЗУЧИТЬ ТРУД Арнольд Эгрет Бесслизистая диета. Изменить образ жизни.