четверг, 28 октября 2010 г.

3 день голодания. Луковый суп


Третий день проходит успешно - завариваю травы, делаю сок и пью все это. Временами немножко подташнивает, думаю от запаха сельдерея или может токсины какие-то выходят. Сегодня сельдерея добавила меньше чем обычно. Получился не такой резкий запах и вкус, пить приятнее, но чувствую вкус картошки при таком раскладе. Завтра обратно нормальную дозу сельдерея положу.

Я для себя определила, что удобнее пить большими глотками, - глотнуть все равно придется, а сока за один раз выпью больше.

Готовила вчера луковый суп. Ничего так получился, даже очень вкусно. Просто суп это громко сказано, потому что нужно процедить все содержимое через ситечко. И получается бульон, но жирный, так, как лук жарится на подсолнечном масле.

В книге написано, что поджаренный и потом сваренный лук разбавить другим овощным бульоном. Я отдельно сварила суп из морковки, болгарского перца, сельдерея. Незнаю какие еще овощи можно использовать. Может сегодня попробую помидор, кабачок, капусту.

Еще раз напомню рецепт приготовления этого супа из книги
Рудольфа Бройса "Лечение заболеваний, считающихся неизлечимыми,
естественными средствами полный курс"

«Согласно последним наблюдениям, можно, а иногда даже должно съедать одну-две тарелки в день лукового супа. (Внимание: именно супа, а не просто лука!). Я советовал это тем, кто не мог выдержать моего соколечения из-за слабости. Если же в этом супе нет потребности тогда можно или совсем без него обойтись, или только в середине дня съедать одну тарелку супа (в этом случае есть вечером суп не надо).

Так как этот суп идет на пользу здоровью, я и рекомендую его всем больным раком. Таким образом, во время моего курса голодания больной не будет страдать ни от голода, ни от жажды.

Приготовление лукового супа: луковицу размером с лимон вместе с наружной коричневой кожурой мелко порезать, поджарить на растительном жире или масле (пока лук не станет золотисто-коричневым), затем добавить 1/2 л холодной воды и варить до тех пор, пока лук как следует, не разварится. Потом добавить какой-нибудь растительный бульон, и все вместе энергично перемешать. После этого процедить: употреблять лишь прозрачный суп без лука!
Вы увидите, что этот суп очень вкусный!

Когда осень 1988 г. я проводил мой "Полный курс лечения от рака", питаясь одновременно луковым супом, моя жена также ела вместе со мной эту похлебку, причем, естественно съедала и лук вместе с добавками, чего я, конечно, в течение курса делать не мог. Она страдала остеопорозом (уменьшение содержания извести в костях) позвоночного столба: ее болезнь считали неизлечимой и наш домашний врач, и я. И каково же было удивление, когда она излечилась, после того как в течение 17 дней ела луковый суп. Она и сейчас в свои 86 лет еще работает (1991 г.)»

2 комментария:

Darial комментирует...

А мне что-то суп совсем не понравился.. но у меня первый день, может до него дорасти нужно? ))

Анонимный комментирует...

выпила только половину дозы супа, остальное вылили... Правда, там написать добавить растительную смесь. А растительная и овощная это разве одно и тоже?