пятница, 14 января 2011 г.

Как выходить из голодания

Я голодала 20 дней. 42 дня как для раковых больных я не смогла. Почему вышла? У меня начала сильно кружиться голова и сил стало очень мало - подняться домой на 6 этаж было очень сложно. Сильно упало давление - 90 на 60, а было 130 на 90.
Но.....
Теперь сравниваю свои ощущения - организму жить без еды было намного легче. Была невероятная легкость в теле, в уме, в душе. Сейчас я только то и делаю что мечтаю начать снова этот курс. Я решила, что буду периодически голодать по 1 неделе хотя бы. Но обязательно дойду до 42 дней.
Еще о здоровье. Во время голодания спина болела невероятно,а спустя 2-3 недели после голодания меня почти ничего не болит, есть дискомфорт в пояснице, но это небо и земля с тем, что было раньше. Я добавила немножко упражнений из йоги и растяжки. Пройду еще один курс голодания на 2 недели и тогда сделаю МРТ позвоночника и обязательно напишу о результатах.
Вот что пишет Бройс о выходе из голодания.
"...лечение голоданием ни в коем случае не должно провоцировать пациентов на чрезмерное усердие, чтобы не ослабить свой организм! Постоянно прислушивайтесь к своему организму, он подаст нужный сигнал. Каждый больной сам обязан различать эти сигналы и правильно их толковать.
После окончания 42-дневного курса питание должно быть разумным; есть нужно медленно, в пище должно быть мало соли и она должна быть полноценной, то есть, другими словами, в ней не должно быть заменителей или консервантов.
В любом случае, от двух до четырех недель после завершения "Курса..." нужно пить около 1/16 л овощного сока в день (количество равное половине чайной чашки) глотками перед едой. Чтобы быстрее восстановиться можно принимать три раза в день по чайной ложке биопрепарата или три раза в день по две таблетки дрожжевого биопрепарата. Эти средства можно принимать только несколько месяцев или до тех пор, пока не улучшится самочувствие".

1 комментарий:

Анонимный комментирует...

Вы молодец! Спасибо Вам за дневник. Я хочу предложить вам модификацию в виде соков с мякотью. Мне кажется это должно работать, даже лучше. Ведь клетчатка может впитывать все отходы и кишечник будет работать.
С уважением врач-сыроед А.Росс
alonaross5@gmail.com